Rambler's Top100

  Партнеры ЗАО «КОМСТАР-Директ»
МГТС
Порядок возврата денежных средств с лицевых счетов клиентов
Физические лица

Возврат денежных средств с лицевого счета клиента осуществляется владельцу контракта по оригиналу заявления с приложением копий документов об оплате при предъявлении паспорта.

  • Если владельцем контракта является несовершеннолетнее лицо, не имеющее паспорта, возврат денежных средств осуществляется родителям при предъявлении паспорта и копии свидетельства о рождении ребенка.
  • Если владельцем контракта является несовершеннолетнее лицо, имеющее паспорт, возврат денежных средств осуществляется владельцу контракта при предъявлении паспорта.
  • Если владелец контракта изменил фамилию, имя и (или) отчество, возврат денежных средств осуществляется при предъявлении паспорта и копии свидетельства о перемене имени.
  • Возврат денежных средств доверенным лицам осуществляется по следующим документам:
      — для физических лиц - паспорт и нотариально заверенная доверенность
      — для юридических лиц - паспорт и доверенность, заверенная руководством той фирмы, которой выдается возврат.
  • Возврат средств доверенному лицу осуществляется при предъявлении паспорта доверенного лица и доверенности установленного образца на получение денежных средств от владельца контракта.

Образец доверенности для физических лиц

Для возврата денежных средств на Ваш банковский счет необходимо:

  • Предоставить оригинал письма, оформленный надлежащим образом (подпись Абонента по договору) с указанием банковских реквизитов и копию платёжного документа (копия карты или квитанция об оплате) в центральный офис Компании по адресу: 123001 г. Москва, Мамоновский пер., д.5, стр.1.
  • Узнать о решении по данному письму Вы можете по соответствующему телефону технической поддержки
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации письма

Для получения денежных средств наличными в кассе компании необходимо:

  • Предоставить оригинал письма, оформленный надлежащим образом (подпись Абонента по договору) и копию платёжного документа (копия карты или квитанция об оплате) в центральный офис Компании по адресу: 123001 г. Москва, Мамоновский пер., д.5, стр.1.
  • Узнать о возможности получения денежных средств Вы можете по соответствующему телефону технической поддержки.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации письма и производится только на основании оригинала письма в офисах компании. (кроме офисов по адресам: ул. Тверская, д. 27, стр. 1 и Рязанский проспект, д. 75, корп. 2, Салон связи ОАО «МТС»).
Нам интересно знать ваше мнение о новом канале «Russia Today»!
1.Тематическое содержание канала
2.Качество контента
3.Ваше общее впечатление
Последние новости  RSS Channel
Новости СТРИМ почтой
Чтобы подписаться на рассылку новостей СТРИМ, введите ваш адрес электронной почты в эту форму и нажмите «Подписаться».

Рекламно-информационная служба СТРИМ: (495) 625-25-25
Служба поддержки СТРИМ Интернет: (495) 925-66-66
Вызов технического специалиста на дом: (499) 231-8238
Другая контактная информация